В Украине продолжают блокировать банковские карты клиентов, и в Приватбанке назвали истинную причину блокировки. Что нужно делать, дабы не стать следующим.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДело в том, что при использовании карт Приватбанка за границей, государственный банк имеет полное право от держателей подтвердить личность путем отправки фотографии.
Если вы вдруг получили подобное сообщение, но проигнорировали его, тогда вероятнее всего вашу карту заблокируют. Финансовое учереждение также может отказаться от обслуживания клиента.
Об этом говорится в ответе госбанка на жалобу, которая была опубликована клиенткой ПриватБанка на портале "Минфин".
Женщина в своей жалобе рассказала, что в банке заблокировали карту "Юниор" её ребенка-инвалида после попытки снять деньги в другой стране.
Видимо, им позже предложили пройти процедуру фотопроверки. Все это делается для защиты самих же клиентов от возможного мошенничества.
Есть всего несколько случаев, когда банк может потребовать от клиента подтвердить личность, и выглядят они следующим образом:
- Превышение типичного для клиента объема операций по карточному счету;
- Регулярное обналичивание крупных, округлых сумм;
- Частый обмен мелких банкнот на более крупные.
Именно поэтому, если банк требует какую-то информацию, лучше не игнорировать это. Однако, если вдруг вы не уверены, что этот запрос пришел именно от финансового учреждения, лучше всего будет позвонить на горячую линию банка, и узнать у сотрудников всю нужную информацию.
Ни в коем случае нельзя делиться никакой информацией о вашей карте с чужими людьми. Даже сами сотрудники банков этого не требуют.
Напомним, что блэкаут на пороге: как безопасно использовать генератор и хранить топливо
Ранее сообщалось, что если потребовалась медицинская помощь при обесточивании: четкая инструкция, чтобы спасти жизнь
Также, никакой зарплаты не хватит: супермаркеты подняли цены на сосиски и колбасу