ПриватБанк заблокировал карту после снятие наличных средств через банкомат. Такую жалобу на портале Минфин опубликовал клиент финучреждения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, мужчина рассказал, что пребывает за границей и пользуется картой от ПриватБанка. Он снял наличные через банкомат и вслед получил сообщение о блокировке карты. Для дальнейшего использования карты в банке заявили о необходимости провести идентификацию личности, сфотографировавшись с картой. Но и после это доступ к карте клиенту не возобновили.
"Снял наличные деньги за границей после чего мне пришло сообщение: ваша карта заблокирована на снятие наличных денег за границей, чтобы ее разблокировать сфотографируйтесь с карточкой в течение часа. Я увидел это смс позже, час уже прошел, позвонил оператору тот еще раз мне отправил такую смс, я сфотографировался на что мне пришло: ваше фото не прошло проверку. И так четыре раза звонил оператору тот снова бросал смс и я фотографировался и та самая смс ваше фото не прошло проверку", - пожаловался клиент.
В ПриватБанке поспешили ответить на жалобу клиента и заявили, что блокировка карты была совершена в целях безопасности, но все операции, кроме снятия наличных за границей, на ней остались доступными. Клиенту порекомендовали сделать более качественное фото, чтобы доступ был восстановлен.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк раздает школьникам по 1000 грн: кто и на каких условиях может получить.
Также наш портал информировал, кредиты в наследство: придется ли украинцам выплачивать ипотеку и другие долги за умершего родственника, ответ юриста.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк загоняет украинцев в долги непонятными списаниями с карт: "Постоянно плачу деньги".