Трое кандидатов, выбывших из предвыборной гонки на пост столичного мэра, вместе потратили более 3 миллионов гривен на агитацию.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак сообщает общественное движение "Честно", речь идет о Николае Тищенко ("Слуга народа"), Виталии Несторе ("Батькивщина") и Алексее Гончаренко ("Европейская солидарность").
Так, Тищенко указал в декларации 735 тысяч гривен, которые пошли на рекламную кампанию в течение весны-лета 2020 года. По информации Facebook Ads, только за июнь-июль Тищенко выложил около 560 тысяч гривен на рекламу в соцсети.
108 билбордов по всему Киеву стоили Виталию Нестору 383 тысячи гривен в июне, и 151,8 тысячи в июле за 69 билбордов. В отчете Facebook говорится, что реклама в социальной сети обошлась Нестору в 450 тысяч гривен.
Алексей Гончаренко отметил, что за август 2020 года его изображение было на 120 агитационных билбордах. Сколько на это ушло средств, доподлинно политик не знает. Рыночная цена - больше 1,6 миллионов гривен.
Напомним, украинская столица возглавила антирейтинг по коррумпированности сферы строительства. В этом можно убедиться, посмотрев результаты ежегодного исследования уровня коррупции в строительной отрасли Украины, проведенного "Украинским клубом недвижимости" при поддержке "Конфедерации Строителей Украины". Так, строительная отрасль в Киеве коррумпирована на 86,7% (в 2019 году этот показатель равнялся 58%).
Отметим, что мэр Киева Виталий Кличко сумел протянуть решение о том, чтобы выделить компании "смотрящего" Дениса Комарницкого 400 миллионов гривен, несмотря на возмущение некоторых депутатов.
Недавно Виталий Кличко попал под горячую руку Верещук: "Кажется, у кого-то проблемы с арифметикой. Или с желанием разбираться с насущными проблемами киевлян" , - заявила "слуга".