Внедрение майского этапа послаблений карантина и запуск общественного транспорта стали переломным моментом для киевлян. Последний месяц стал для тысяч горожан настоящим "дорожным адом" – в дополнение к массовому выезду автомобилей сразу на нескольких направлениях было частично ограничено движение, в связи с ремонтом. Низкий темп работы дорожников и отсутствие альтернативных путей проезда, в результате чего люди каждый день вынуждены по несколько часов простаивать в пробках, стали последней каплей. Десятки киевлян требуют от столичного головы Виталия Кличко отчитаться за обещанные, но и до сих пор недостроенные, транспортные развязки, на которые ушли миллиарды бюджетных средств. Подробности узнавали Знай.uа.

Большая кольцевая дорога, строительство - фото Знай.uа
Большая кольцевая дорога, строительство - фото Знай.uа

Люди требуют прекратить "пиариться на ремонтах" и достроить Окружную

Одним из примеров "транспортного долгостроя" стала Большая окружная дорога на участке от вул. Маршала Рокоссовского до ул. Богатырской, презентация которой должна была состояться еще в начале 2019 года. Однако, работы еще продолжаются.

Кстати, этим вопросом заинтересовались даже нардепы, требуя от столичного головы Виталия Кличко объяснений.

Популярные статьи сейчас
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

Большая кольцевая дорога, строительство - фото Знай.uа
Большая кольцевая дорога, строительство - фото Знай.uа

А с момента ослабления карантинных ограничений ситуация стала еще более критической – часовые простаивания в пробках доводят киевлян до кипения.

Поэтому горожане начали буквально "атаковать" официальную страницу мэра Киева Виталия Кличко в Фейсбуке потоком жалоб и комментариями с требованиями отчитаться за обещанную Большую окружную, сметная стоимость которой составляет 1, 12 млрд грн.

"Есть причина, а следствие. Причина износа мостов - отсутствие Окружной, которую ни один мер не построил. Как следствие - фуры едут через столицу, мы дышим все этими выхлопными газами, машины стоят в пробках на мостах и мосты на это не рассчитаны. Все мосты придется ремонтировать каждый год, если не решить вопрос с кольцевой Окружной. Поэтому не замыливайте глаза ремонтами. Это как латать дыру в лодке жевательной резинкой. Виталий, раунд!", – обращается к мэру житель столицы Денис Масарський.

Не обошли пользователи и тему предстоящих местных выборов, которые должны состояться уже в октябре.

"В наследство получили разбитые мосты и дороги? Виталий Владимирович, сколько времени вы уже занимаете свою должность, чтобы говорить о наследстве? Но перед выборами вы оживились и хотя бы что-то делаете", – возмущается местный житель Владислав Богатырев.

"Наш мэр пиарится на ремонтах объектов инфраструктуры, которые и так должны постоянно поддерживаться в нормальном состоянии. Но скоро же выборы", – отмечает киевлянин Евгений Анисимков.

"Виталик, тебя знаешь почему не выберут? За дикие пробки. Ты посмотри на мост Патона. Там отрезали по полосе слева и справа и никто ничего не делает все это время. В этих пробках тебя уже просто проклинают", – пишет автор одного из комментариев Гамилкар Остапович Барка.

И, конечно же, не обошлось без напоминания об еще одной критической проблеме Киева – его масштабную застройку на протяжении последних лет.

"А давайте понастроим еще тысячу жилых комплексов. Тогда проблема с автомобильным трафиком будет решена: авто просто не смогут ездить через количество. Все будут стоять", – возмущается автор одного из комментариев Alexey Alexios Lipiridi.

Люки Шулявского моста бьют машины, а переход – "комната страхов": "Занимайтесь лучше спортом"

Скандальное строительство Шулявского путепровода, которое, наверное, по праву, можно назвать "финалистом" громких транспортных объектов во времена мэрства Виталия Кличко, вызывает не меньше вопросов от разъяренных киевлян.

"Это все прекрасно. Большую и Малую окружную когда закончите? А Шулявский путепровод, 1 миллиард был потрачено и что? Скорее бы выборы, занимайтесь лучше спортом. Откроете себе частную боксерскую школу и будете свой опыт передавать ученикам", – пишет один из пользователей Slava Chykal.

"Господин Кличко, Шулявский мост собираетесь по-человечески доделать? А именно само покрытие дорожного полотна в направлении Индустриального моста, люки торчат из асфальта, машины бьют диски, портят резину, создают аварийную обстановку, выезжая на встречную, пытаясь объехать торчащие канализационные люки, тем самым создавая аварийную обстановку на путепроводе. Вы так торжественно открыли мост и на радостях половину направления моста оставили без завершающего слоя дорожного покрытия. Завершите неоконченное!", – обращается к Виталию Кличко киевлянин Дмитрий Повар.

"А когда восстановят асфальт после строительства Шулявского моста? В метро страшно подходить - какие-то деревянные баррикады с мерзким запахом. Пешеходный переход от метро к Сильпо - комната страхов. Далее выходим из перехода - асфальт снят до земли вплоть до Мак Дональдса и дальше до остановки общественного транспорта на Гетьмана. Пешеходы не в счет? Мост построили - отчитались, а то что развалили все вокруг - это не считается?", – жалуется жительница столицы Ирина Денкова.

Шулявская развязка, начало строительных работ - 2018 год
Шулявская развязка, начало строительных работ - 2018 год

Но, похоже, увидеть обещанный вариант развязки киевляне не смогут еще долго – как выяснили Знай.uа эксперты не исключают того, что эта реконструкция может затянуться на годы. При этом, и так увеличенная вдвое стоимости до 1,2 млрд грн, еще будет расти – как сообщает транспортный инженер Виктор Петрук, сейчас в экспертизе все еще лежит проект корректировки сметы до 1 млрд 726 млн грн.

За неудобства на Шулявке – "извиняюсь": остальное – о неутешительной статистике Covid-19

Единственным вопросом, который городской голова прокомментировал в ходе традиционного онлайн пресс-брифинга, стало "разрушительное" покрытие на Шулявском мосту.

"Продолжаются подготовительные работы к асфальтированию Шулявского путепровода – там в ближайшие дни должны обустроить верхний слой асфальтобетонного покрытия. Я извиняюсь перед киевлянами за временные неудобства, которые будут на Шулявке в эти дни", – сообщает мэр Киева Виталий Кличко.

Прозвучал также и потенциальный ответ на недавние резонансные предъявы жителей города относительно работы некоторых ночных клубов в столице, несмотря на запрет Правительства работать после 22.00. Как отметил Виталий Кличко, на днях было закрыто 4 таких заведения.

Виталий Кличко - фото Дианы Поповой, Фейсбук
Виталий Кличко - фото Дианы Поповой, Фейсбук

Остальная же информация касалась, преимущественно, "коронавирусной статистики".

"Количество жителей Киева, у которых за минувшие сутки лабораторно подтвердили заболевание коронавирусом, выросла еще на 118 человек, среди которых 4 медика. Заболели 61 женщина в возрасте от 19 до 93 лет, и 4 девочки, в возрасте от 1 до лет. Также 48 мужчин в возрасте от 18 до 84 лет, и 5 мальчиков от 6 до 14 лет. В больницы столицы госпитализировали 17 пациентов", – сообщает мэр Киева Виталий Кличко.

Наибольшее количество случаев выявлено в Днепровском районе – 24 человека, 17 в Святошинском и 16 в Дарницком.

карантин в Украине, фото: Униан
карантин в Украине, фото: Униан

В целом, в столице зафиксировано 5590 подтвержденных случаев инфицирования коронавирусом, 122 человека умерли, а выздоровело за это время 2033 человек.

Как отметил глава КГГА, динамика распространения болезни в Киеве сейчас неутешительная, поэтому возвращение более жестких карантинных ограничений в будущем вполне возможна.

Поэтому о дальнейшем развитии событий читайте на портале Знай.uа.