С момента запуска общественного транспорта в Киеве прошло уже 5 недель, однако ни одно из транспортных вопросов, с которыми жители столицы столкнулись после введения карантинных послаблений, не решена до сих пор. Часы в пробках, отсутствие масочного контроля, переполненные салоны маршруток – все это ужасная реальность, с которой ежедневно вынуждены сталкиваться тысячи киевлян. В дополнение к этому добавилась еще и проблема с прохождением детей школьного возраста на "пунктах пропуска" в подземке. Но особенно бурную реакцию вызвал один из последних постов столичного головы на официальной странице "Кличко-мэр". Подробности узнавали Знай.uа.

Общественный транспорт, карантин - фото Знай.uа
Общественный транспорт, карантин - фото Знай.uа

Вид из мэрского кресла: "Какие кинотеатры??? Мы с родными не виделись уже полгода!!!"

Как только появилась публикация Виталия Кличко о частичном ограничении времени работы определенной категории учреждений и проведения массовых мероприятий, как на странице мэра посыпались комментарии негодования. 

Популярные статьи сейчас

Виталий Козловский заманил Ольгу Сумскую в кровать, личные цели - самое важное

Холостяк Михайлюк встретился лицом к лицу с финалисткой шоу, пробралась аж на кухню

Сын Виктора Павлика умер от рака, мама сообщила о тяжёлой утрате

Украинцам выдадут на руки по 8000 гривен: кто и когда сможет получить выплату

Показать еще

Большинство пользователей считает эту "санкцией" откровенно абсурдной.

"А какой смысл в таком ограничении? Ограничивать надо количество людей в часы "пик", а не общее время работы! В результате вашего ограничения будет все наоборот: люди, что пришли бы в заведения в более свободное ночное время, теперь должны прийти раньше, чтобы успеть до закрытия, и создадут толпу. Кто там у вас вообще думает, просчитывает, или так, рандомные меры для имитации деятельности?", - возмущается киевлянка Анна Пашкова.

"А днем распространения нет? Маршрутки забиты "под завязку", люди на работу добираются разными способами, ведь руководство не беспокоится, как люди до работы доедут и  с работы (а это часто длится несколько часов!). Да, большинство действительно придерживается санитарных норм. Но!!! Мы в таких рамках оказались, что о нас беспокоятся....только мы!!! Какие кинотеатры??? Мы с родными не виделись уже полгода!!! Какие рестораны!!! Надо, прежде всего, о режиме транспортного сообщения побеспокоиться и удобный транспортный режим в рабочий день ввести", - обращается к мэру Киева жительница столицы Людмила Терещенко.

Вместо принятия таких "пустых" решений киевляне предлагают Виталию Кличко заняться существенными изменениями в городе: увеличить количество подвижного состава общественного транспорта, на входе в метро обустроить пункты по раздаче масок и дезинфекции рук, а также установить рамки, что будут выявлять людей с повышенной температурой.

Транспортный коллапс и штрафы коммунальщиков

Да и, в целом, в городе ситуация остается неутешительной. Несмотря на ежедневное увеличение количества больных коронавирусом, люди вынуждены часами простаивать в пробках, а общественный транспорт ходит с длительным интервалом и переполненными салонами.

"С 1 июля городская электричка курсирует по обычному маршруту, битком набита... скоростной трамвай пустили одинарный... масса людей... о какой дистанции и т.п. может идти речь? Может хотя бы эту проблему можно решить? Ведь не так сложно синхронизировать трамвай с электричкой и не одинарным, а двойным / тройным, как во время карантина, когда люди сидели по домам, зато трамваи с тремя вагонами пустые ходили...", - возмущается киевлянка Татьяна Харченко.

"Не знаю, что там Вам видно из мэрского кресла, но в Киеве полный транспортный коллапс. В часы пик городской транспорт проходит мимо остановок, все, кто может, пересели на свои авто. В результате везде пробки. Появились старые жигули и москвичи. Маршрутки забиты. Выход один - увеличение городского транспорта", - жалуется жительница столицы Людмила Макарова.

Отсутствие дезинфекции в подъездах, что была в топе проблем на протяжении всего карантинного периода, как и ранее, принимает жителей мегаполиса – только сейчас к ней добавилась и дезинфекция салонов общественного транспорта. Точнее, ее отсутствие.

"Вы только взгляните, что делается в транспорте, а о дезинфекции в подъездах, вообще молчу, так как ее нет, есть только графики ее проведения", - пишет Владимир Остапчук.

Еще одним критическим на сегодня вопросом стали препятствия в прохождении на платформу подземки детей школьного возраста. 

"Детей школьников терроризируют кондукторы и контролеры! Их не пускают в метро по старым, даже продолженным, с печатями и подписями бумажным ученическим! Доведите свое решение до пастранса и метрополитена! Вынуждены будем вызывать полицию на каждый случай самоуправства перевозчиков!", - пишет автор одного из комментариев на странице "Кличко-мэр".

Прокомментирует ли этот поток обращений глава КГГА Виталий Кличко на онлайн брифинге, который должен состояться 3 июля, читайте на портале Знай.uа.

Также Знай.ua писал, что всплыли "подводные камни" обещанных Кличко станций метро: предвыборный "пиар-ход" обошелся в миллиарды.

Ранее Знай.ua сообщал, что эксперты дали оценку каденции Кличко: расцвет земельного дерибана, миллиарды на пиар и масштабная афера с Генпланом.