В Киевсовете предлагают решить проблему давки в метро, скорректировав графики работы предприятий, расположенных неподалеку от станций. С такой инициативой выступает депутат Киевсовета Александр Бродский, передает издание «Вечерний Киев».

По его мнению, чтобы избежать больших скоплений пассажиров в часы пик в столичном метрополитене, в частности на станции «Золотые ворота», стоит изменить расписание работы предприятий рядом с метро.

Такой подход позволил бы более равномерно распределять пассажиропоток с 18:00 до 19:00, когда большинство граждан направляющихся с работы домой.

Однако, чтобы воплотить задуманное в жизнь, отмечает Бродский, необходимо «разработать проект решения и вынести его на рассмотрение профильной комиссии».

Сейчас же устаревшие мощности метрополитена не могут удовлетворить потребности киевлян, - пассажиропоток в метро Киева растет с каждым годом. Кроме того, затрудняет продвижение пассажиров и изменение способа оплаты проезда в метро и ввода нового оборудования. С новыми задачами не всегда успевают разобраться даже работники метрополитена.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

Напомним, в Киеве построят 14 новых станций метро: у Кличко озвучили "наполеоновские" планы.

Как сообщал портал Знай.uа, в Киеве с 1 апреля стоимость месячного билета на проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах, фуникулере и метрополитене без ограничения количества поездок будет составлять 1,300 тыс. грн.

Также портал Знай.uа писал, что в Киеве решили избавиться от еще одного пережитка советского прошлого – "агрессивных" турникетов в метро.