Клиенты ПриватБанка сталкиваются с трудностями при снятии наличных с банкомата. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец заявил, что пытался снять деньги с банкомата ПриватБанка, но попытка оказалась неудачной. Устройство уведомило, что произошла ошибка. В итоге деньги списались, но не были получены.
"В процессе функционирования банкомата было слышно, как он отчисляет необходимую сумму, далее на экране отобразилось сообщение Out of service и банкомат перезагрузился. Средства он не выдал, но со счета вся сумма была списана", - пожаловался клиент.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и подтвердили, что в работе банкомата произошел сбой. Специалисты начали процедуру по возврату денег, однако это требует времени. Клиенту заявили, что для получения средств ему, возможно, придется ожидать 14 дней.
"Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его. Мы сделаем все для возврата ваших денег и сообщим результаты в течение 14 дней в сообщении", - заявили в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата коммуналки через "Приват24": что делать, если платеж не проходит.
Также наш портал информировал, потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, выполните три простых шага: ПриватБанк раздает сертификаты на 55 и 100 тысяч гривен.