Мужчина решил снять деньги со своей карты Монобанка в банкомате ПриватБанка, но после того, как деньги были списаны со счета, купюры не выдались.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНе получив деньги, клиент обратился в службу поддержки Монобанка, где ему сообщили, что разрешение ситуации может занять до 60 дней.
Мужчина был удивлен и возмущен столь длительным сроком, поскольку информация на самом банкомате указывала на более короткий срок обработки подобных ситуаций до 14 дней.
Оставив жалобу на сайте Минфина, мужчина выразил свое недовольство процессом обработки его обращения и ожиданием, которое кажется ему необоснованным.
Он также отметил, что с начала инцидента прошло уже более месяца, и подчеркнул, что никаких изменений в его счете не произошло, даже после того, как было обещано рассмотрение дела.
На жалобу откликнулся представитель Монобанка, разъяснил, что задержка с решением этого вопроса обусловлена правилами платежной системы, в которую входят оба банка.
Он отметил, что Монобанк может инициировать процесс обжалования сделки только после получения официального запроса на окончательное списание средств, обычно поступающего в банк в течение 11 дней после проведения операции.
Если за этот период банк получает отмену сделки, то денежные средства автоматически возвращаются на счет клиента. Поскольку в этом случае был получен запрос на списание, Монобанк направил обжалование в платежную систему и ждет ответа, срок которого может достигать 60 дней.
Представитель банка также отметил, что банк активно работает над решением этой проблемы и уже имеет положительные новости, которые были отправлены клиенту в личные сообщения в надежде на скорейшее разрешение ситуации.
Также, Знай.ua писал, что были деньги и не стало: банкоматы ПриватБанка удивляют "фокусами" при снятии наличных денег
Напомним, что ГНС уже готова списать ваши деньги: кому готовиться к принудительному взысканию