Газовики обратились к потребителям, которые платят за газ и его доставку через мобильный банкинг или терминалы, самостоятельно формируя шаблоны платежей. Что нужно сделать каждому, написали на facebook-странице Харьковского филиала "Газсети".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСпециалисты компании "Газсети" отмечают, что в последнее время участились жалобы от клиентов, что после оплаты средства не зачисляются на лицевой счет. Проведенный анализ показал, что причиной тому - ошибки в реквизитах.
Газовики настоятельно призывают проверить правильность данных в шаблонах платежек, если оплата осуществляется через приложения банков. Также тщательно проверять реквизиты следует при оплате через платежные терминалы или кассы банков.
"Просим наших клиентов внимательно проверить реквизиты в самостоятельно созданных шаблонах платежей и, при необходимости, переоформить шаблоны, проверять назначение платежа при оплате в кассе", - предупредили потребителей.
Если при оплате была допущена ошибка, то потребитель имеет возможность вернуть средства. Но процедура будет требовать времени и определенных усилий.
"В случае совершения ошибочных оплат рекомендуем обратиться к получателю уплаченных средств со следующими документами: заявлением на возврат средств, паспортом, ИНН, квитанцией об оплате", - посоветовали специалисты.
Ранее портал Знай сообщал, касается всех владельцев газовых плит: "Газсети" обратились с важным предупреждением.
Также наш портал информировал, оплата за газ больше не будет "вытягивать" последние копейки: у кого из украинцев станет меньше платежек.
Кроме того, мы писали, платить придется даже летом: украинцам готовят нововведение по платежкам за отопление.