Клиенты ПриватБанка жалуются на трудности при снятии наличных в банкомате. Один из клиентов утверждает, что хотел снять средства со своей карты, но наличных денег не получил, хотя деньги снялись, на что сотрудники банка ответили, к кому нужно обращаться.

Соответствующий отзыв клиент оставил на официальном сайте Минфина.

Один из клиентов ПриватБанка утверждает, что столкнулся с трудностями, когда хотел снять наличные со своей карты. Он подчеркнул, что пытался снять 5 тысяч гривен в банкомате ПриватБанка с карты другого банка, но не получил свои деньги, хотя с карты сняло.

"Банк оставил меня без денег на лекарства, которые мне были очень нужны, а позвонив в службу поддержки они, вместо того, чтобы вернуть средства обратно, меня отфутболивают в банк, с карточки которого я снимал наличные деньги. Почему я должен из-за ошибки Приватовского банкомата или банка тратить свое время и нервы, чтобы вернуть свои средства и ждать этого несколько дней?" – указал клиент ПриватБанка.

Жалоба от клиента ПриватБанка. Фото: Минфин
Жалоба от клиента ПриватБанка. Фото: Минфин

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться Гороскоп на неделю 29 апреля-5 мая для всех знаков Зодиака: дежавю Раков, опасные связи Стрельцов и хлопоты Дев Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Тысячи украинцев поздравят деньгами: кто и какую помощь получит
Показать еще

Работники банка сразу же ответили на эту жалобу, отметив, куда нужно обращаться для возврата денег. К тому же, в ПриватБанке извинились за неудобства, с которыми столкнулся клиент.

"Для рассмотрения вопроса соответственно возвращение средств необходимо обращаться в банк-эмитент Вашей карты. Просим прощения за неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы в будущем Вы не испытывали таких неудобств", – ответили в ПриватБанке.

Ответ работников ПриватБанка на жалобу. Фото: Минфин
Ответ работников ПриватБанка на жалобу. Фото: Минфин

Напомним, что сотрудники ПриватБанка звонят клиентам с требованием вернуть кредит.

Как сообщалось ранее, ПриватБанк заблокировал карту клиента якобы после донатов на ВСУ.

Как писал "Знай" ранее, что нужно сделать, чтобы получить 3 тысячи гривен от ПриватБанка.