Национальный регулятор НБУ занимается не только упорядочением стабильности курса валют и учетными ставками, у Нацбанка есть функция решения проблемных вопросов по поводу нарушений прав потребителей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ НБУ посоветовали украинцам, как поступать в случаях, когда то или иное финучреждение нарушает права клиентов.
Прежде всего, отмечают в регуляторе, следует обратиться непосредственно в самое финучреждение. Можно позвонить на "горячую линию" или направить письменную жалобу на руководство этого учреждения.
Если вопрос не удалось решить путем обращения в финучреждение, можно обратиться в Национальный банк.
Это можно сделать:
- через онлайн-форму на сайте НБУ по ссылке ;
- отправив письмо на электронную почту: nbu@bank.gov.ua;
- позвонив в контакт-центр НБУ: 0 800 505 240;
- через чат-бота nbu_contact_bot у Viber або у Telegram
Важно не пугаться, а подробно рассказать, что случилось, с указанием всех составляющих вопроса. Также в обращение важно указать вашу фамилию, имя, отчество, место жительства и электронную почту.
У Национального банка есть 30 календарных дней для рассмотрения обращения. Но на актуальные и срочные обращения регулятор пытается отвечать более оперативно.
Напомним, что банк не отдает деньги за коммуналку: юрист подсказал, что нужно сделать.
Ранее мы сообщали, что пригласи друга и останься без бонусов: клиент возмущен странной политикой "Сенс Банка".
Также стало известно, что эти карточки точно заблокируют: какие переводы попадут под зоркий глаз НБУ.