Национальный регулятор НБУ занимается не только упорядочением стабильности курса валют и учетными ставками, у Нацбанка есть функция решения проблемных вопросов по поводу нарушений прав потребителей.

В НБУ посоветовали украинцам, как поступать в случаях, когда то или иное финучреждение нарушает права клиентов.

Нацбанк, зима - фото Знай.ua
Нацбанк, зима - фото Знай.ua

Прежде всего, отмечают в регуляторе, следует обратиться непосредственно в самое финучреждение. Можно позвонить на "горячую линию" или направить письменную жалобу на руководство этого учреждения.

Если вопрос не удалось решить путем обращения в финучреждение, можно обратиться в Национальный банк.

Популярные статьи сейчас
"Россия может даже...": когда закончится война по мнению математиков, тарологов и прорицателей Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Это можно сделать:

  • через онлайн-форму на сайте НБУ по ссылке ;
  • отправив письмо на электронную почту: nbu@bank.gov.ua;
  • позвонив в контакт-центр НБУ: 0 800 505 240;
  • через чат-бота nbu_contact_bot у Viber або у Telegram

Деньги, гривны: фото economy.24tv.ua
Деньги, гривны: фото economy.24tv.ua

Важно не пугаться, а подробно рассказать, что случилось, с указанием всех составляющих вопроса. Также в обращение важно указать вашу фамилию, имя, отчество, место жительства и электронную почту.

У Национального банка есть 30 календарных дней для рассмотрения обращения. Но на актуальные и срочные обращения регулятор пытается отвечать более оперативно.

Напомним, что банк не отдает деньги за коммуналку: юрист подсказал, что нужно сделать.

Ранее мы сообщали, что пригласи друга и останься без бонусов: клиент возмущен странной политикой "Сенс Банка".

Также стало известно, что эти карточки точно заблокируют: какие переводы попадут под зоркий глаз НБУ.