Военнослужащий пожаловался на ПриватБанк из-за блокировки счета, на который пришли деньги, необходимые для ремонта дронов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Клиент ПриватБанка представился военнослужащим и пожаловался, что финучреждение заблокировало его счет после зачисления денег из доната на запчасти для дронов.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Люди в поддержке забыли, что война в стране! Заблокировали счет после того как пришли деньги по бинансу через п2п, это были деньги из доната и должны были пойти на запчасти для дронов", - пожаловался клиент.

По словам украинца, он предоставил всю возможную информацию о транзакциях, но поддержка банка никак не поспособствовала снятию ограничений.

Популярные статьи сейчас
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Придумали что кто-то подал жалобу на мошенническую транзакцию и заблокировали счет, предоставил все данные о транзакциях что вот так и так, а людям сидящим в поддержке вообще все равно", - возмутился военнослужащий.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заверили, что предоставили клиенту всю необходимую информацию для урегулирования вопроса.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, заблокировал карту без объяснений: ПриватБанк оставил вдову военного с ребенком без копейки на существование.

Также наш портал информировал, этому вас операторы не научат: как выбрать банковскую карту и избежать лишних расходов по ней.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПФУ деньги перечислил - банк разводит руками: клиентка "Привата" осталась без месячной пенсии.