Украинка пожаловалась на ПриватБанк из-за исчезновения пенсии, которую перечислил ПФУ. Детали клиентка рассказала в отзыве на портале Минфин.

Клиентка ПриватБанка заявила, что ПФУ выплатил ей пенсию, что подтвердил документально, однако деньги так и не зачислились на ее банковский счет. В финучреждении корректного ответа по этой ситуации не дали.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"На мою официальную заявку ПриватБанк ответил, что денег нет по причине отсутствия финансирования, то есть от ПФУ мои деньги не поступили, что противоречите официальной справке ПФУ и информации на официальном портале ПФУ, где указано, что пенсия ВЫДАНА и указаны мои реквизиты в ПриватБанке", - поделилась украинка.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Если дорожите субсидией – не игнорируйте: что нужно делать, чтобы остаться с помощью Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать
Показать еще

По словам пострадавшей, в банке уже озвучили несколько версий, куда подевались деньги, но проблема остается нерешенной. Она отметила, что в ближайшее время намерена обращаться в суд.

"Вместо того чтобы решить этот вопрос, сотрудники ПриватБанка, на данный момент рассказывают уже несколько версий, почему на карточке нет средств", - возмутилась женщина.

Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу клиентки и пообещали детальнее рассмотреть ее случай.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, 500 грн в месяц: ПриватБанк начислит бонус на карты украинцев, кому повезет.

Также наш портал информировал, карточные операции могут попасть под ограничения: что нужно сделать клиентам "ПриватБанка".

Кроме того, мы писали, ПриватБанк не дает украинцам рассчитаться за коммуналку: "Ужас, а не обслуживание".