Абонент Vodafone возмутился "грабительскими" условиями мобильного оператора. За один звонок ради быстрой консультации предлагают платить по 20 гривен. Жалобу украинец опубликовал на facebook-странице компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец пожаловался на Vodafone из-за того, что не смог решить свой вопрос, обратившись на горячую линию. Он больше часа ожидал ответа специалиста, но так и не получил консультацию.
Специалисты Vodafone отреагировали на жалобу и объяснили, что скорость приема звонков зависит от загруженности линии. Но если доплатить 20 гривен, то оператор обслужит абонента вне очереди.
"Если вопрос срочный, по желанию, можно оплатить 20 грн и связаться вне очереди. Возможность соединения зависит от количества абонентов, одновременно обращающихся за консультацией", - заявили в компании.
Совет не сильно удовлетворил абонента, который так и не получил ответа на волнующий его вопрос.
"Если клиенту приходится ждать час – то у вас нет операторов, вы не выполняете условий договора. Вы скорую тоже вызвали – ждете час – а вам предлагают за 20 гривен приехать?", - возмутился абонент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, для тех, кто не хочет терять "старый" номер: lifecell запустил единый тариф на сим-карты разных операторов.
Также наш портал информировал, без доплат: "Киевстар" дарит украинцам минуты и интернет - как получить.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Vodafone космическими тарифами забирает у пенсионеров последнее: "Когда уж нажретесь?"