Недавно клиент "Monobank" рассказал свою историю на портале Минфин, обвинив банк в том, что его лишили зарплаты. Все началось, когда парень решил снять деньги в банкомате "ПриватБанка".

Вместо того, чтобы получить свою зарплату, ему пришлось постоять 5 минут, и в итоге банкомат выдал ошибку, но не деньги. Он обратился в "Monobank" с запросом, но, кажется, это было только начало кошмара.

Банкомат, фото: nguoivietodessa.com
Банкомат, фото: nguoivietodessa.com

Клиент писал, звонил, ждал, но деньги так и не вернули. Причем, "Monobank" порадовал его информацией, что нужно ждать ответа на свой запрос в течение 60 дней. При всем уважении, сказал парень, если бы он снимал 100 гривен, то подождал бы, но не 17 000 грн.

"Когда я начал пользоваться услугами вашего банка, мне не сообщали, что я буду сидеть голодный со своей семьей, меня не предупреждали, что я буду занимать деньги у знакомых из-за ваших ошибок", – пишет он.

Популярные статьи сейчас
Пенсии предлагают поднять на 60%: чтобы больше не перебиваться копейками Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля
Показать еще

монобанк
монобанк

Оператор банка решил объяснить клиенту, почему возврат средств не так быстр, как ему хотелось бы. Оказывается, согласно правилам платежной системы, обжалование платежа происходит только после запроса на окончательное списание средств, который появляется через 11 дней.

А вот ответ от платежной системы ждать приходится максимум 60 дней. Как утверждают в банке, это не их замедление, а внешние правила.

Напомним, Мonobank аннулирует украинцам кредитный лимит: "Система решила"

Ранее мы писали о том, что "Ощадбанк" предупредил об обновлении тарифов: что меняется с 1 апреля

Кроме того, Знай.ua сообщал, заплатил одну сумму - списали в два раза больше: украинцы жалуются на проблемы с картами ПриватБанка