Власти Киева выдвинули амбициозный план по строительству метро на Троещине, но глава и основатель Офиса трансформации, Максим Бахматов, считает, что вопрос стоит не только в деньгах, но и в подходе к проекту.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ эфире "Мы – Украина" он поделился своим мнением, заявив, что классическое метро на Троещине за выделенную сумму построить просто невозможно.
"Во-первых, власти Киева не построили метро на Виноградарь за 10 лет (а это очень большой срок). Во-вторых, они привыкли строить километры по схеме средней стоимости в 4 млрд гривен. Если вы переумножите на количество станций и длину того, что хотят построить на Троещину, там будет 2,3, может 5 млрд долларов", – заявил Максим.
За эти деньги, говорит Бахматов, мы можем отстроить Мариуполь, когда освободим его из оккупации.
Однако, несмотря на трудности, глава Офиса трансформации сказал, что Троещина нуждается в современном транспорте. Метро может не быть классическим, но транспорт нужен.
Деньги также важны, но ключевым фактором является правильный подход, так как мы прямо сейчас наблюдаем ошибки прошлыъ вложений, что бьют по метросетям. Инвестировать в Троещину нужно с умом, чтобы получить долгосрочный результат.
Напомним, власти Борисполя потратят на укрытие 114 миллионов: материалы покупают значительно дороже рынка
Ранее мы писали о том, что в 60 лет воевал за Киев и Бахмут, а теперь собирает деньги на жизнь в переходе
Кроме того, Знай.ua сообщал, слиток золота, недвижимость и несколько автомобилей: сколько заработал Василий Вирастюк за первый год полномасштабного вторжения