С карт ПриватБанка бесследно пропадают средства, не отражаясь в списке транзакций. Об этом рассказала украинка в своем отзыве на портале "Минфин".

Клиентка "Привата" объяснила, что снимала с карты наличные средства, а через день после операции заметила, что денег на счету стало меньше, чем должно было быть. Оказалось, что из-за сбоя системы деньги с ее карты бесследно исчезли.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"В воскресенье, 4 февраля, сняла с терминала 400 грн и в приложении показало, что остаток на тот момент был 1953 грн, а на квитанции — 2163 грн. Средства сняли 5 февраля или 6 февраля. Когда звонила 6 февраля в службу поддержки, ответили, что произошел сбой системы", - рассказала украинка.

ПриватБанк, фото из свободных источников
ПриватБанк, фото из свободных источников

Популярные статьи сейчас
Касается всех потребителей: "Киевводоканал" дал время до 30 апреля Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину
Показать еще

Спустя несколько дней после обращения в службу поддержки финучреждения, средства ей на счет так и не вернулись.

"Выходит, что ПриватБанк снимает средства без подтверждения и пока возврата нет. Как и доверия к Привату", - возмутилась клиентка.

Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и заверили, что уже разбираются в проблеме, что произошла.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, заплатил одну сумму - списали в два раза больше: украинцы жалуются на проблемы с картами ПриватБанка.

Также наш портал информировал, клиенты "Приватбанка" жалуются на отсутствие выплат по акции: приглашают поучаствовать только лично.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.