Украинцы все чаще жалуются, что переданные показатели счетчика не принимаются поставщиками во внимание и в платежках появляются непонятные суммы. Почему так может происходить, рассказали на facebook-странице АО "Облтеплокоммунэнерго".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНередко бытовые потребители получают платежки с начислениями, которые отличаются от фактического потребления. При этом показатели счетчиков передаются своевременно. Порой такие неточности случаются из-за разного рода ошибок с обеих сторон. Но есть и другие причины.
Так, специалисты предупреждают, что показатели могут не браться во внимание, если счетчик не прошел в назначенный период поверку. В таких случаях начисления производятся по нормам потребления или на основе данных общедомовых приборов учета.
"Если поверка счетчика не была произведена в сроки, предусмотренные действующим законодательством, его показания не могут быть взяты в расчет. В таком случае начисления будут производиться на основе данных общедомовых приборов учета или по нормам потребления", - сообщили потребителям.
Отмечается, что обычно в платежках украинцев информируют, что межповерочный интервал приборов учета уже заканчивается.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Киевтеплоэнерго" предупредило потребителей: что нужно успеть до конца февраля.
Также наш портал информировал, украинцам компенсируют почти 1000 гривен за зимнюю коммуналку: кто получит деньги.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, откуда взялись 35 миллиардов долга: эксперт заверил, что украинцы вовремя оплачивают коммуналку.