ПриватБанк поймали на навязывании кредитных карт при обслуживании в отделении. Об инциденте рассказала одна из клиенток финучреждения. Соответствующий отзыв появился на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что обратилась в отделение, чтобы перевыпустить карту для выплат. Однако сотрудник "Привата" заявил, что перевыпуск возможен только при оформлении кредитки. Женщина не согласилась на такие условия и приняла решение менять банк.
"Консультант Наталья отказала мне, сказала что это невозможно без оформления кредитной карточки или карты "Универсальная" с кредитным лимитом. Вынуждена буду закрыть эту карту и стать клиентом другого банка, потому что кредит мне не нужен", - пожаловалась клиентка.
На жалобу украинки отреагировали специалисты ПриватБанка. Они заявили, что действия работника отделения противоречили правилам обслуживания, так как оформление кредитки происходит исключительно по желанию клиента.
"Оформление дополнительных услуг при получении карты не является обязательным условием. Изложенные вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания и обязательно будет проделана соответствующая работа", - пообещали в финучреждении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, кредитная удавка: украинцы жалуются на Monobank из-за навязывания ненужных услуг.
Также наш портал информировал, ПриватБанк блокирует счета для соцвыплат: украинцы остаются без помощи.
Кроме того, мы писали, деньги списали мошенники, а платите проценты вы: ПриватБанк рассказал, как выйти из этого кризиса.