Клиент YASNO выразил обеспокоенность по поводу того, почему автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АСКОЭ) не учитывает показания счетчика в реальном времени.

Он поделился своим опытом, когда из-за невнесенных показаний счетчика ему начислили сумму на основе средних значений перед повышением тарифов. Теперь, обладая счетчиком с АСКОЭ, он регулярно предоставляет свои показания, так как столкнулся с подобной ситуацией.

Обращение к YASNO / фото: скриншот Facebook
Обращение к YASNO / фото: скриншот Facebook

Представитель YASNO ответил на запрос клиента, объясняя, что при наличии установленной АСКОЭ, передающей показания на 1-е число месяца, данные с нее приоритетны для расчета потребления электроэнергии. Однако, в случае отсутствия фактических показаний на 1-е число, начисления производятся на основе расчетных объемов, предоставленных оператором системы распределения (ОСР).

Представитель также подчеркнул, что обеспечение дистанционного считывания данных со счетчиков с помощью АСКОЭ осуществляется сотрудниками ОСР.

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" установил обязательные правила оплаты: игнорировать опасно для кошелька Вместо каникул – мобилизация: студенты потеряют защиту от ТЦК – кого призовут летом Бесплатно больше не будет: ПриватБанк вводит плату за популярную услугу – когда начнет действовать Новые правила мобилизации с ТЦК позволят не контактировать: что готовят мужчинам
Показать еще

Обратившись к оператору системы распределения, клиенты могут получить необходимую поддержку и информацию для настройки системы, что позволит более точно учитывать показания счетчика в реальном времени и предотвращать возможные неточности в начислениях за потребленную электроэнергию.