Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важные новости от компании "Нафтогаз". Дело в том, что есть целая группа клиентов, которые не имеют возможности создать электронный "личный кабинет" на портале услуг компании.

Именно поэтому специалисты компании "Нафтогаз" решили рассказать, что нужно делать в таком случае, если у потребителя нет доступа к современному смартфону или компьютеру.

Об этом стало известно благодаря сообщению компании "Нафтогаз" в сети Facebook.

Онлайн-услуги "Нафтогаза". Фото: скрин youtube
Онлайн-услуги "Нафтогаза". Фото: скрин youtube

Одна из клиенток компании задала вопрос касательно "личного кабинета" на портале "Нафтогаза". Украинка хотела узнать, как пользоваться данными услугами, если у потребителей кнопочные телефоны и нет компьютеров.

Популярные статьи сейчас
Днем до +29°, а небеса разразятся громом: народный синоптик озвучил погоду на конец сентября "Россия сдуется": индийский астролог назвал месяц, когда у окупантов не останется сил на войну Срочно запасайтесь этим, пока снова не стали отключать свет: украинцам дали список на зиму Бронь не защитит: кого могут мобилизовать прямо из ТЦК
Показать еще

В компании "Нафтогаз" заявили, что четко понимают, что есть категория клиентов, для которых процесс диджитализации является сложным.

"Поэтому мы прилагаем усилия, чтобы помочь таким клиентам и сделать этот процесс изменения привычек постепенным, максимально удобным и инновационным. Именно поэтому продолжаем отправлять бумажные счета каждый месяц после 20-го числа", - сообщили в "Нафтогазе".

Ответ "Нафтогаза", скриншот: Facebook
Ответ "Нафтогаза", скриншот: Facebook

Передать показания счетчика, проверить состояние счета и решить еще много вопросов - можно обратившись в наш контакт-центр по телефонам:

+38 066 300 28 88;

+38 098 300 28 88;

+38 093 300 28 88.

Напомним, от бесплатных путевок к лекарствам: льготы, о которых не знали получатели помощи.

Ранее сообщалось, в "Нафтогазе" подсказали что делать тем, кто поверил в "социальный тариф".

Также, проблема с передачей показателей: клиентка YASNO постоянно получает ошибку.