Украинцы с "умными" счетчиками, которые сами передают показатели, получают завышенные начисления. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на facebook-странице "Нафтогаза".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ "Нафтогаз" обратилась украинка с жалобой, что у нее установлен умный счетчик газа, который автоматически передает показатели, но облгаз почему-то приписывает лишние кубы. Плюс ко всему дома никто не проживает и потребление нулевое.
"На счетчике установлено устройство, которое передает показатели, но в то же время региональный газ ставит расчетные показатели, не соответствующие действительности", - пожаловалась украинка.
Специалисты "Нафтогаза" объяснили, что искать справедливость необходимо в оператора ГРС, который обслуживает потребителя. Именно он передает данные о потреблении, полученные от потребителя.
"В случае, если по Вашему лицевому счету произведены некорректные начисления объема, рекомендуем Вам обратиться для корректировки объема в ближайший к Вам центральный офис или региональный участок Вашего оператора ГРС. Ведь расчет суммы к оплате за поставку газа производится исключительно на основе данных от облгаза", - посоветовали в компании.
Перерасчет по лицевому счету проведут сразу, как оператор ГРС передаст в "Нафтогаз" скорректированные данные.
Ранее портал Знай сообщал, украинцам присылают завышенные платежки за газ: в "Нафтогазе" объяснили, что происходит.
Также наш портал информировал, "Нафтогаз" предложил скидку при оплате счетов: не всем украинцам понравилась такая "щедрость".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Происходили, помолчали и все...": украинец пожаловался, как "Нафтогаз" решает проблемы потребителей.