В украинцев с карт ПриватБанка порой пропадают деньги и при этом не нет никакого информирования или запроса на подтверждение операции. Соответствующая жалоба появилась на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка пожаловалась, что пока она спала ее карту "Привата" обчистили. При этом она не получила никакого информирования, а защита не сработала. Средства якобы списались по требованию какого-то сайта, но женщина заверила, что карту нигде не "светила".
"Списали средства ночью, без смс и подтверждения звонком. Теперь неизвестно, удастся ли вернуть средства. Все возможные средства информирования были подключены", - написала клиентка.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и объяснили, по какой причине с клиенткой могла произойти такая беда.
"Подобные списания без дополнительного подтверждения возможны только в том случае, если на сайте ранее были введены данные карты и предоставлено согласие на проведение подобных оплат. Для привязки карты необходимо ввести срок действия, номер карты и CVV-код, известны только ее владельцу", - ответили работники банка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Я за всю жизнь столько не заработал!": заблокировали счет через почти 3 миллиона, о которых он слышит впервые.
Также наш портал информировал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.