Украинец утверждает, что ПриватБанк заморозил его средства на карте и даже не назвал точной причины. Об этом он написал в своем отзыве на портале "Минфин".

Клиент "Привата" заявил, что ему без предупреждения заблокировали карту еще летом и спустя месяцы ему так и не удалось вернуть доступ к своим средствам.

"ПриватБанк", скріншот: YouTube
"ПриватБанк", скріншот: YouTube

"Когда спросил в поддержки причину блокировки сказали что мне было поступление в размере 10000 и готов ли я его вернуть. Этого зачисления вообще не было, удивительно, что они этого не видят. Было два зачисления в тот день суммарно на 43,7 тысячи", - поделился украинец.

По словам мужчины, банк до сих пор не сообщил ему точные причины блокировки счета и никак не идет на встречу в решении проблемы.

Популярные статьи сейчас
"Россия может даже...": когда закончится война по мнению математиков, тарологов и прорицателей Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы
Показать еще

"Приват24". Фото: скрин youtube
"Приват24". Фото: скрин youtube

"Банк заморозил мне эти деньги на полгода. Я много раз пытался решить этот вопрос, но безуспешно. Банк совсем не заинтересован в решении проблемы. И даже причины блокировки до сих пор не сообщил", - пожаловался клиент.

Специалисты ПриватБанка ответили на жалобу клиента и заявили, что ему необходимо предоставить подтверждающие документы касаемо зачисления средств по операции.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, "Банк обманщиков": клиент "Привата" рассказал, как опустошают карманы украинцев.

Также наш портал информировал, ПриватБанк блокирует карты за денежные переводы: даже помогать родным опасно.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, переводы между карточками могут привлечь внимание налоговой: какие лимиты лучше не превышать.