Многих украинцев волнует вопрос сохранения пенсионных выплат при наличии только копии трудовой книжки. Пенсионный фонд Украины подтвердил, что назначение пенсии в таком случае - невозможно.

"Я потерял трудовую книжку, но имею нотариально заверенную копию всех страниц документа. Будет ли осуществлено назначение пенсии по копии?", – поинтересовался украинец.

Трудовая книжка, скриншот: YouTube
Трудовая книжка, скриншот: YouTube

В ПФУ ответили, что, согласно Постановлению правления ПФУ от 25.11.2005 № 22-1 и Закону Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании", пенсию назначают только на основе оригиналов документов, таких как трудовая книжка, возраст и информация о заработной плате.

В случае потери оригиналов документов, для подтверждения стажа следует обратиться в суд, сообщает ПФУ.

Популярные статьи сейчас
Украина забудет, что такое война: ясновидец рассказал о будущем нашей страны и о том, когда закончатся боевые действия Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК Деньги на кону: "Ощадбанк" сделал важное объявление Землю ждут удары разрушительной магнитной бури: нагрянет уже вот-вот
Показать еще

Также, чтобы избежать негативных последствий утери бумажной трудовой книжки и других документов, рекомендуется загрузить их скан-копии на веб-портал Пенсионного фонда Украины. Чтобы сделать это, воспользуйтесь подробной фото- или видео-инструкцией, представленной ниже:

Сканкопии трудовой, фото: скриншот ПФУ
Сканкопии трудовой, фото: скриншот ПФУ

Этот метод поможет минимизировать риски и сохранить информацию о трудовой деятельности.

Напомним, платежку оплатили, а долг висит: потребителей газа предостерегли от распространенной ошибки

Как сообщал Знай.ua, "Наехали на меня...": в "Нафтогазе" рассказали, что делать, если не получается вернуть переплату

Вам будет интересно узнать о 86 тысяч на всю семью: в Украине открыли прием заявок на получение финансовой поддержки