На
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЭто нужно делать, чтобы начисление сумм в платежках соответствовало потребленному объему воды.
Передать данные счетчика можно несколькими способами:
1) через чат-бот предприятия в вайбере или телеграмме
2) с помощью сайта водоканала. Для этого нажмите кнопку передать показатели
3) через личный кабинет предприятия
4) с помощью телефонного вызова в контакт-центр. Телефоны центра: (044) 202-02-02 или УК "ЦКС" 247-40-40, 0-800-404-407
5) используя сервис Портмоне, в разделе передача показателей
6) указать данные счетчика можно и при оплате в банковских учреждениях.
В компании напомнили, что показатели не принимаются на официальной странице в Facebook, поэтому следует использовать один из способов выше.
Важно помнить и о счетчике горячей воды. Их необходимо также передавать, ведь они учитываются при формировании платежей по водоотводу.
Если вы не проживаете в доме, соответственно водой не пользовались, то показания счетчика подавать все равно нужно. В таком случае подайте показатели с разницей в "0". То есть такие же, как и в прошлом месяце. Это поможет не платить излишние суммы в квитанциях.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, экономия до 50%: как украинцам не переплачивать за коммуналку в отопительный сезон
Ранее портал Знай информировал, в "Нефтегазе" объяснили, что делать украинцам, если звонят по поводу долга: "Его не существует"
Также наш портал сообщал, что в "Киевводоканале" раскрыли правду о качестве воды в столице.