Мобильной связью пользуется почти каждый украинец. Порой случаются ситуации, когда оператор списывает деньги и абоненту кажется это незаконным. Что делать в такой ситуации и как добиваться справедливости, рассказали в Госпродпотребслужбе.

В соцсетях и разных ресурсах регулярно можно увидеть жалобы абонентов из-за непонятных списаний средств с мобильного счета. Часто ситуации быстро решаются, но что делать, если претензии игнорируются компанией?

Мобильная связь. Фото: скрин youtube
Мобильная связь. Фото: скрин youtube

Потребитель при заказе и/или получении телекоммуникационных услуг имеет право:

  • получать от оператора, провайдера сведения о предоставленных услугах;
  • отказаться от оплаты телекоммуникационной услуги, которую они не заказывали;
  • обжаловать неправомерные действия оператора, провайдера путем обращения в суд и уполномоченных государственных органов;
  • отказаться от телекоммуникационных услуг в порядке, установленном договором о предоставлении телекоммуникационных услуг.

Мобильный телефон. Фото: YouTube
Мобильный телефон. Фото: YouTube

Популярные статьи сейчас
Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Украинцы пытаются сохранить свое имущество перед законом о мобилизации: что хотят успеть Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая
Показать еще

В Госпродпотребслужбе отмечают, что если абонент считает, что с его счета незаконно списали средства и отказываются их возвращать, то ему следует обратиться в соответствующие органы.

"Если у вас есть основания полагать, что списание средств произошло неправомерно, а претензии игнорируются предприятием, вы вправе подать жалобу в территориальный орган Госпотребпотребслужбы по месту жительства", - объяснили украинцам.

Ранее портал Знай сообщал, исчезают деньги, а оператору безразлично: клиентка Lifecell жалуется на ужасное обслуживание.

Также наш портал информировал, не только без связи, но и без интернета: в Минцифры предупредили украинцев.

Кроме того, мы писали, украинцы могут остаться без связи: Киевстар, Vodafone и Lifecell не готовы к длительным блэкаутам.