Украинец рассказал, что потерял деньги, воспользовавшись услугой в приложении Monobank. Об этом он рассказал в своей жалобе на портале Минфин

Клиент Monobank предупредил, что с услугой "Повторить платеж" нужно быть поосторожнее. Он заявил, что воспользовался ею и в итоге потерял средства, поскольку они ушли на счет совсем другого человека.

Monobank, скриншот: YouTube
Monobank, скриншот: YouTube

"Столкнулся с ситуацией, где в приложении монобанка решил сделать повторный платеж, при этом просто изменил сумму средств на менее, с 5000 на 1000 грн. Ошибиться там даже невозможно, на вид все доступно и удобно, но сделав повторный платеж, деньги попали к другому пользователю монобанка", - поделился клиент.

Украинец утверждает, что работники банка никак не помогли ему с возвращением денег и переложили все на его плечи. Дополнительно ему предложили обратиться в суд.

Популярные статьи сейчас
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Показать еще

Monobank. Фото: скрин youtube
Monobank. Фото: скрин youtube

"Обратившись в службу поддержки ничего не решили, так как им нужно связаться с тем владельцем карты, но они не могут с ним связаться. Деньги не большие 1000 грн, но… проблема почему-то перевелась на меня", - возмутился клиент.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank объяснил, как оформить скидочную карту "АТБ": тратить на продукты придется меньше.

Также наш портал информировал, украинцы с картами Monobank смогут сэкономить на услугах "Укрпочты": как получить скидку.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Монобанк начал "тащить" деньги у украинцев, пока они спят, клиенты безутешны: "Работают 24/7, чтоб вы потратили".