"Monobank" разочаровывает все больше клиентов. Одному из них списали все деньги "по приказу" неизвестного нотариуса, а когда украинец захотел разобраться в ситуации, банк отказал ему в помощи.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец в отзыве на портале "Минфин" рассказал, что ему прислали сообщение о блокировке 21 000 гривен от какого-то частного нотариуса. Вероятно, речь идет об аресте денежных средств. Он обратился в службу поддержки в надежде получить помощь, но ему сказали обращаться по всем вопросам к нотариусу.
"Тупо опустились на уровень ***, раньше нормальная компания была, а сейчас обычный МММ, не храните большие деньги у этого банка, в один момент он всё отберёт", - добавил клиент.
Уже в комментариях к отзыву представитель "Monobank" удосужился разъяснить ситуацию. Клиенту ответили, что банк не занимается расследованием и выявлением незаконности решения Исполнительной службы. Он лишь накладывает арест или списывает средства.
"Если вы не согласны с решением Исполнительной службы, вы в праве его обжаловать в соответствии с действующим законодательством. Банк в любой момент готов пойти навстречу и мы сделаем все возможное, чтобы максимально быстро снять арест после получения данной информации о снятии ареста", - говорится в сообщении банка.
Напомним, Monobank объяснил, как оформить скидочную карту "АТБ": тратить на продукты придется меньше
Ранее мы писали о том, что "Сколько можно издеваться?": "Ощадбанк" оставил без денег украинку с грудным ребенком
Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк в два раза снизил тариф на важную услугу: кошельки украинцев будут целее