Один из крупнейших украинских банков, компания "Monobank", которая пользуется популярностью среди юзеров современных гаджетов, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз внимательный клиент решил напомнить, что некоторые клиенты банка, которые платили за коммуналку еще весной 2023 года, не получили никаких сведений о начислении у поставщиков.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента Monobank на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"7 марта я заплатил за коммуналку около 5 тысяч гривен. (вода, свет, газ и т д) Через неделю обратил внимание, что денег нет в кабинетах компаний. Прислал квитанции к компаниям они сказали деньги не поступали. Я обратился в поддержку банка они сказали что всему виной Айбокс что им лицензию аннулировали. Но я платил с карты в приложении монобанка то. Сказали мне что Айбокс переведет средства на счета, но они не знают сроков.
Сегодня сентябрь месяц. Обещания о переводе средств до сих пор идут. Но я узнал невероятную интересную информацию, даже не знаю что и думать. Короче, они мне предоставляли неоднократно информацию, что получатели средств (коммунальные предприятия) должны написать заявление на требования кредитора, ну и вот мне указали что уже все компании написали их.
Ну и вот схема какая, я тоже написал заявление на требования кредитора к айбокс банку, и мне пришел ответ, очень сухая и в конце абзац в котором сказано, что предприятия могут подать заявление на требования кредитора.
То есть меня не внесли в списки кредиторов и мотивировали что компании имеют право подать соответствующее заявление. Я в свою очередь заявление 06.09.23 предоставил согласно образцу и добавил квитанции. Но интересная ситуация следующая, что я направил запрос в компании коммунальные, и они мне предоставили ответ, что они присылали данное заявление - еще, внимание, - 04.04.2023 (зарегистрировано).
То есть на момент моего обращения айбокс знал об этих заявлениях и самое главное "компаниям было отказано". А как тогда получается им отказали, мне отказали, тогда же где деньги? И почему мне отказали? Это как вообще?", — поделился своей неприятной ситуацией клиент банка.
Напомним, ПриватБанк загоняет людей в минусы старыми купюрами: выдают охотно, а обратно забрать – морозятся.
Ранее сообщалось, Монобанк начал "тащить" деньги у украинцев, пока они спят, клиенты безутешны: "Работают 24/7, чтоб вы потратили".
Также, кассовый аппарат в смартфоне: Monobank запустил полезный сервис.