От мобильного оператора Vodafone уходят постоянные клиенты, которые пользовались услугами на протяжении 20 лет, а виной всему - самовольное списывание денег и некомпетентное обслуживание.

На это пожаловалась украинка на портале otzyvua. У неё не было претензий к мобильному оператору в течение 20 лет, когда она пользовалась его услугами. Однако с недавних пор с женщины ежемесячно начали списывать по 15-20 грн, хотя она всегда платила сумму по контракту и не больше.

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

"Неоднократные обращения в центр обслуживания - в ответ уже наслушались таких сказочек, и о переадресации, за которую якобы снимаются деньги, но мы ее не устанавливали. Это что рассчитано на то, что человек не станет морочить себе голову и тратить свое время, а компания таким образом зарабатывает дополнительные средства", - возмутилась клиентка.

Женщина также заметила, что рейтинг доверия к мобильному оператору снижается со скоростью света. Она прислушивается к жалобам других украинцев и задумывается, стоит ли ей и дальше пользоваться услугами компании.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать "Будет не страшно...": астролог определил, чего ждать украинцам к середине 2024 года  Времени больше не дадут: украинцам напомнили о важной процедуре Украина забудет, что такое война: ясновидец рассказал о будущем нашей страны и о том, когда закончатся боевые действия
Показать еще

"Стыд и позор, смотрю рейтинг доверия компании на этом сайте 1.7 из 5 , люди жалуются на Водафон Украина – стоит задуматься", - написала она.

Отзыв о работе Vodafone, скриншот
Отзыв о работе Vodafone, скриншот

Напомним, "Голодные украли...": украинцы заметили, что из посылок на "Укрпочте" исчезает еда

Ранее мы писали о том, что в "Ощадбанке" отказываются принимать коммунальные платежи без покупки страховки: что делать клиентам

Как сообщал Знай.ua, украинцы страдают от вялого сервиса "Укрпочты": "Спасибо гендиректору с миллионной зарплатой"