Украинцы все больше жалуются на низкое качество обслуживания в "Укрпочте". Кто-то остается без посылки, а кто-то не может ее забрать из отделения из-за километровых очередей. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на странице компании в facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец заявил, что несколько раз приходил в отделение "Укрпочты", чтобы получить посылку, но каждый раз уходил без нее. По его словам, у него не хватало никакого терпения из-за огромных очередей.
"В пятый раз прихожу за посылкой в отделение 68604 в Измаиле. Нервов не хватало стоять в очередях", - пожаловался украинец.
Клиент в добавок "поблагодарил" главу "Укрпочты" Игоря Смилянского за "эффективное" управление.
"Это капец какой-то, очередь на улицу. Спасибо генеральному директору Укрпочты с миллионной зарплатой за его менеджмент и эффективность работы! Чтобы у него руки не болели, когда он купюры своей зарплаты перечисляет...", - возмутился клиент.
Стоит отметить, что в компании отреагировали на жалобу клиента и заверили, что проведут оптимизацию работы отделения, чтобы украинцы могли быстрее получать желаемые услуги.
Ранее портал Знай сообщал, "Хаос в работе и неуважение": клиентка Укрпочты возмущена, как работники отнеслись к ее письмам.
Также наш портал информировал, "Отдохнуть от всех проблем": клиентка "Укрпочты" подсказала, как получить удовольствие в очереди.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" теряет посылки своих клиентов: как получить возмещение и не остаться у разбитого корыта.