Украинцы все больше жалуются на низкое качество обслуживания в "Укрпочте". Кто-то остается без посылки, а кто-то не может ее забрать из отделения из-за километровых очередей. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на странице компании в facebook.

Украинец заявил, что несколько раз приходил в отделение "Укрпочты", чтобы получить посылку, но каждый раз уходил без нее. По его словам, у него не хватало никакого терпения из-за огромных очередей.

"Укрпочта". Фото: скрин youtube
"Укрпочта". Фото: скрин youtube

"В пятый раз прихожу за посылкой в отделение 68604 в Измаиле. Нервов не хватало стоять в очередях", - пожаловался украинец.

Клиент в добавок "поблагодарил" главу "Укрпочты" Игоря Смилянского за "эффективное" управление.

Популярные статьи сейчас
Платите по 700 грн за свет или живите без него: украинцев ставят перед фактом "Война на территории россии": известный астролог назвал время, когда Украина почувствует мир В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится Никаких долгих диет и изнурительно спорта: надежній способ похудеть к лету
Показать еще

"Это капец какой-то, очередь на улицу. Спасибо генеральному директору Укрпочты с миллионной зарплатой за его менеджмент и эффективность работы! Чтобы у него руки не болели, когда он купюры своей зарплаты перечисляет...", - возмутился клиент.

"Укрпочта". Фото: скрин youtube
"Укрпочта". Фото: скрин youtube

Стоит отметить, что в компании отреагировали на жалобу клиента и заверили, что проведут оптимизацию работы отделения, чтобы украинцы могли быстрее получать желаемые услуги.

Жалоба на "Укрпочту". Фото: скрин facebook.com/ukrposhta
Жалоба на "Укрпочту". Фото: скрин facebook.com/ukrposhta

Ранее портал Знай сообщал, "Хаос в работе и неуважение": клиентка Укрпочты возмущена, как работники отнеслись к ее письмам.

Также наш портал информировал, "Отдохнуть от всех проблем": клиентка "Укрпочты" подсказала, как получить удовольствие в очереди.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" теряет посылки своих клиентов: как получить возмещение и не остаться у разбитого корыта.