Услугами Новой Почты пользуются как юридические лица, так и обычные люди.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОчень часто люди выбирают услуги этого перевозчика в надежде на то, что отправки доедут до получателя целыми и невредимыми.
Однако случаются ситуации, когда получателю вместо целой доставки вручают побитую, перепакованную посылку. Именно о такой неприятной ситуации написала одна из клиенток "Новой Почты".
По словам женщины, она воспользовалась услугами почты, предоставила посылку на отправку, а на упаковке было отмечено, что внутри стекло. О случившемся с посылкой клиентка почты рассказала в отзыве на Первом независимом сайте отзывов Украины.
Женщина жалуется, что при отработке вес посылки был 11 килограммов, но после услуг Новой почты, вес уменьшился на 8 килограммов. Соответственно получатель получил всего 3 килограмма. Однако это оказалось не единственной неприятностью. Все, что осталось в посылке, было разбито, несмотря на то, что была отметка стекла на коробке.
При отправке объявленная стоимость составляла 500 гривен, а за доставку было заплачено 140 гривен. Женщина просит, чтобы с таким сервисом разобрались и вернули средства. На отзыв разгневанной клиентки, "Новая Почта" пока ничего не ответила.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Решили под шумок стягивать бабло": на "Укрпочте" появилась дополнительная плата за посылки
Ранее портал Знай информировал, доставили лишь часть посылки: клиентка "Новой почты" не понимает, за что должна платить
Также наш портал сообщал, кошелек даже не понадобится: в Новой почте рассказали о полезной услуге и какой бонус можно получить при ее использовании