Монобанк – популярное финансовое учреждение, которое пользуется популярностью.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЭтот банк является полностью виртуальным банком и не имеет физических отделений. С одной стороны, это удобно, ведь не нужно никуда идти и стоять в очереди. Однако если возникает какая-то проблема, то выяснить причины и получить помощь в некоторых случаях очень сложно.
Именно в такой ситуации оказался один из клиентов банка. Свой негативный опыт использования современного банка он изложил в гневном комментарии на портале Минфина.
Мужчина рассказывает, что у него есть два счета: на юридическое и физическое лицо. Однажды он решил опрокинуть средства с карты физлица на другой свой банковский счет. Это объяснило тем, что нужно было выплачивать заработную плату работникам и платить налоги. Этот платеж он указал как финансовую помощь.
По словам мужчины, это был срочный платеж, поэтому все ожидали уведомления о зачислении средств. Однако вместо этого уведомления пришло письмо с просьбой предоставить документы, поскольку платеж попал на проверку. Несмотря на то, что необходимые документы были предоставлены быстро, банк не поспешил что-либо менять.
Более того, клиент уже несколько раз звонил в службу поддержки банка, где получал одинаковые ответы: "Точных сроков нет, но мы постараемся как можно скорее".
Сам банк в ответ не предоставил мужчине никакой новой информации, а только заверил, что при появлении новой информации с ним обязательно свяжутся.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, Monobank приобрел новый сервис: что изменится для клиентов
Ранее портал Знай информировал, "Жить без денег...": в "Ощадбанке" украинцам с заблокированными картами предложили новую услугу
Также наш портал сообщал, украинец потерял более 100 тыс гривен из-за "Приватбанка": "Какой умный человек там сидит..."