Не сказать, что все клиенты Vodafone довольны обслуживанием и тарифами мобильного оператора. Однако это не единственные причины, почему жалуются украинцы. Некоторым из них надоедают рассылкой СМС, да еще и ранним утром.

С неприятной ситуацией столкнулась клиентка Vodafone и написала об этом на странице оператора в Facebook. Она не на шутку разозлилась из-за того, что ей в 4 утра прислали СМС.

Vodafone. Фото: скрин youtube
Vodafone. Фото: скрин youtube

Женщина назвала это "издевательством" и отметила, что только Vodafone позволяет себе подобное. Судя по всему, это не впервые с ней произошло. Вероятно, ей пришла автоматическая рассылка, как и другим клиентам, но компании задали логичный вопрос - почему бы не сделать настройку на другое время, чтобы дать людям выспаться.

"Зачем ваша компания снова в 4 утра посылает мне сообщение? Это какое-то издевательство! Люди в такое время еще спят. Только Водафон занимается таким. Ни одно предприятие не издевается над своими клиентами так, как вы. Почему вы не даете мне спать?" - возмутилась клиентка.

Популярные статьи сейчас
Украинцам пообещали крупную индексацию пенсий: на сколько вырастут выплаты Как мобилизованные "с улицы" на самом деле воюют: откровения из фронтовых реалий С 1 октября украинские АЗС резко изменят цены на топливо Три категории пенсионеров, кому поднимут выплаты
Показать еще

При этом клиентка не получила никакого четкого ответа или извинений от оператора, а лишь шаблонную фразу.

"Просим обратиться к нам в личных сообщениях, понимаем вашу обеспокоенность, поэтому хотим помочь в решении", - говорится в сообщении Vodafone.

Отзыв клиента и ответ Водафон, скриншот
Отзыв клиента и ответ Водафон, скриншот

Напомним, "Хуже коллекторов": украинка пожаловалась на YASNO - засыпают звонками, выбивая несуществующие долги

Ранее мы писали о том, что абоненты хватаются за голову: Lifecell объявил о новом повышении тарифов

Как сообщал Знай.ua, клиент "Новой почты" возмутился расценками на картон: "Заплатил за дыхание упаковщика..."