Украинка пожаловалась на поставщика YASNO из-за требования заплатить долг, которого по факту нет. Об этом она написала в комментариях на официальной странице компании в соцсети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЖенщина утверждает, что у нее не всегда получается своевременно передавать показатели счетчика и из-за этого ее засыпают звонками и сообщениями с требованием погасить долг.
"Хуже коллекторов, не каждый раз выходит передавать показатели, так насчитывают, что хотят, и потом еще засыпают сообщениями и звонками, выбивая долг, которого нет. После каждого такого сообщения давление повышается", - пожаловалась клиентка.
По словам украинки она регулярно оплачивает платежки и не накапливает долгов, однако в информировании указывают обратное.
"О том, что вы "информируете" – во всех сообщениях пишется – долг. А какой это долг? Это текущий платеж. Я понимаю, когда такие "информации" приходят тем, кто больше 3-х месяцев и больше, не оплачивает. Для тех кто добросовестно оплачивает – это стресс!!!", - возмутилась женщина.
Специалисты YASNO ответили, что регулярно информируют потребителей о состоянии счета и способах оплаты. Вместе с тем они порекомендовали регулярно и своевременно передавать показатели, чтобы избежать некорректных начислений.
Ранее портал Знай сообщал, платежки шлют, а жаловаться некому: YASNO упрекнули за хитрое распределение обязанностей.
Также наш портал информировал, проверьте проводку и подготовьте батареи: В YASNO рассказали, как подготовить дом к зиме.
Кроме того, мы писали, YASNO отблагодарит клиентов за своевременную оплату счетов.