Одна из крупнейших украинских частных компаний "Новая почта", которая занимается доставкой почтовых отправлений, продолжает портить нервы своим клиентам.

На этот раз внимательный клиент, который не боится критики в свой адрес решил рассказать, как сотрудники "Новой почты" относятся к упаковке отправлений.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов о сервисе различных компаний Otzyvua.

"Новая почта", скриншот: YouTube
"Новая почта", скриншот: YouTube

Оказалось, что мужчина хотел просто отправить принтер, однако для его товара выбрали коробку, котора по размерам сопоставима прямо-таки с целым аппаратом "ксерокс".

Популярные статьи сейчас
Украинцам помогут с оплатой коммуналки – деньги будут платить ежемесячно, но есть условие Львовяне вторую неделю получают воду на 2 часа в день: облэнерго бессильно Жителей многоквартирных домов огорошили тарифным "сюрпризом": услуга подорожала сразу на 100% Платить за электроэнергию нужно по-новому: поставщик услуг предупредил потребителей
Показать еще

"Отправил принтер ТТН 59001020127052 посылка вышла на 245 грн. 100 гривен я так понимаю я заплатил за отправку принтера, а остальные 145 за дыхание паковальщика. Или как...", — поделился своей неприятной историей недовольный клиент "Новой почты".

Отзыв недовольного клиента "Новой почты", скриншот: otzyvua
Отзыв недовольного клиента "Новой почты", скриншот: otzyvua

Отзыв недовольного клиента "Новой почты", скриншот: otzyvua
Отзыв недовольного клиента "Новой почты", скриншот: otzyvua

Также недовольный клиент "Новой почты", чтобы не быть голословным приложил несколько фотографий к своему отзыву. Здесь видно, что сама упаковка и принтер абсолютно не соответствуют габаритам, которые должны били удовлетворить даже экспедиторов авто для доставки, ведь такая упаковка может перевернуться при первой же яме на дороге.

Напомним, "Отдохнуть от всех проблем": клиентка "Укрпочты" подсказала, как получить удовольствие в очереди.

Ранее сообщалось, "Новая почта" теряет посылки своих клиентов: как получить возмещение и не остаться у разбитого корыта.

Также, "Советский подход, ничего не меняется": посылки украинцев остаются "жить" на "Укрпочте" больше месяца.