Одна из крупнейших украинских частных компаний "Новая почта", которая занимается доставкой почтовых отправлений, продолжает портить нервы своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз внимательный клиент, который не боится критики в свой адрес решил рассказать, как сотрудники "Новой почты" относятся к упаковке отправлений.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов о сервисе различных компаний Otzyvua.
Оказалось, что мужчина хотел просто отправить принтер, однако для его товара выбрали коробку, котора по размерам сопоставима прямо-таки с целым аппаратом "ксерокс".
"Отправил принтер ТТН 59001020127052 посылка вышла на 245 грн. 100 гривен я так понимаю я заплатил за отправку принтера, а остальные 145 за дыхание паковальщика. Или как...", — поделился своей неприятной историей недовольный клиент "Новой почты".
Также недовольный клиент "Новой почты", чтобы не быть голословным приложил несколько фотографий к своему отзыву. Здесь видно, что сама упаковка и принтер абсолютно не соответствуют габаритам, которые должны били удовлетворить даже экспедиторов авто для доставки, ведь такая упаковка может перевернуться при первой же яме на дороге.
Напомним, "Отдохнуть от всех проблем": клиентка "Укрпочты" подсказала, как получить удовольствие в очереди.
Ранее сообщалось, "Новая почта" теряет посылки своих клиентов: как получить возмещение и не остаться у разбитого корыта.