Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", в котором миллионы украинцев уже привыкли получать свои законные бюджетные выплаты, продолжает преподносить неприятные новости своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинка заметила, что получить необходимую помощь у техподдержки банка практически невозможно. Проблема касалась перевода денег, и клиентка поняла, что "попала на удочку мошенника". Однако в банке решили отказать украинке в блокировке счета.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на экономическом портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Стала жертвой мошенников, поняла через 10 минут после того как отправила средства, позвонила в поддержку с просьбой заблокировать карту до уточнения, но мне отказали потому что я перечислила деньги с карты другого банка!!! Мошенник 5167803214225968!!! Так не надо делать! Сервис банковской системы должен становиться лучше!!!", — поделилась своей неприятной ситуацией недовольная клиентка "Ощадбанка".
Также стоит напомнить тот факт, что с начала сентября банк восстанавливает старые правила. Именно из-за них некоторые категории украинцев могут лишить пенсионных и социальных выплат.
Об этом напомнили на официальном сайте банка. Среди категорий людей, относящихся к обновленным правилам - пенсионеры и внутренне перемещенные лица, являющиеся получателями соцвыплат.
Напомним, "Ощадбанк" без предупреждения устанавливает лимиты на карты клиентов: снять деньги еще тот "квест".
Ранее сообщалось, деньги украинцев будут проверять лучше: кому придется отчитываться.
Также, "О компьютерах не слышали": клиенты "Ощадбанка" неделями ждут важную услугу, которая делается за 3 дня.