Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своей агрессивной политикой навязывания карточек получателям бюджетных выплат, продолжает портить нервы своим клиентам неприятными финансовыми "сюрпризами".
На этот раз внимательная клиентка "Ощадбанка" заметила, что с ее карточки, которая в одном из онлайн-сервисов числилась "дополнительной", было списано по 3 грн, и такой случай был далеко не единичным.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"Так случилось, что на карточке неважно какого банка, с которой я осуществляю платежи за ОТТ-медиасервис на момент оплаты не было средств (забыла пополнить карточку).
В моем личном кабинете медиасервиса на мою же беду почему-то как дополнительная карта для оплаты сохранилась карта Ощадбанка (видимо когда-то ею оплачивала). На тот момент на карточке было почти 9 гривен.
Средства за пользование сервисом ежемесячно списываются автоматически. Вот и этот месяц с карты Ощадбанка, как дополнительной карты для оплаты, пыталось провести списание средств. Что интересно, что средств не было, а дважды списалась комиссия по 3 гривны.
Это как? За что банк взял комиссию, если оплата осуществлена не была? Начинаю соглашаться с предыдущими комментариями, что это худший банк Украины.", — поделилась неприятной историей недовольная клиентка "Ощадбанка".

Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin