Украинка пожаловалась на сервис "Укрпочты" после того, как ее мужу пришлось заплатить штраф за посылку, о которой она уже забыла. Детали инцидента клиентка описала в комментариях на официальной странице почтового оператора в facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка заявила, что ей должна была вернуться посылка, но задерживалась по срокам. Обратившись в отделение "Укрпочты" ей заявили, что отправление еще не пришло и порекомендовали ждать СМС.
"Пользуюсь очень редко услугами "Укрпочты", это какой-то треш... Было возвращение посылки, СМС не приходило, по сроку понимаю, что уже должна вернуться, пошла в отделение спросила, они ответили что нет, это было 09.08.23, ждите смс", - поделилась женщина.
Когда украинка уже й забыла, что должна получить посылку, ей позвонили с отделения и попросили забрать отправление. В результате ее мужу пришлось заплатить штраф, вероятно, за хранение. При этом клиентка уверяет, что никто ранее ее не проинформировал, что посылку можно забирать.
"А 22.08 звонят из отделения, что пришла посылка, меня уже не было в городе, забирал муж, заплатил штраф! 90 грн вместо 10, за что? Я не получила сообщения, когда приходила они не видели моей посылки", - возмутилась клиентка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, успейте до 31 августа: "Укрпочта" решила порадовать клиентов.
Также наш портал информировал, "Одни комиссии снимают": украинцы платят за доставку "Новой почты" в три раза больше, чем стоят отправления.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, директора "Укрпочты" Игоря Смилянского разнесли за коктейли вместо качественного сервиса: "Пишет, залив глаза".