Украинец пожаловался на работу "Ощадбанка", а конкретно терминалов самообслуживания. Он уверяет, что финучреждение наживается на клиентах. Об этом он написал на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец заявил, что воспользовался терминалом "Ощада" для оплаты коммуналки и в конце операции осталась сдача, которую он решил перевести на мобильный счет, однако ему сообщили, что услуга не работает. Ему предложили перевести средства на благотворительность или карту.
Мужчина так и не смог вернуть деньги, поскольку карты "Ощада" у него нет, а сотрудницы отделения начали общаться с ним в достаточно грубой форме. После этого он обратился на горячую линию и сделал вывод из случившегося.
"На горячей линии сообщили, что опция перечисления на мобильный номер недоступна по всей Украине. Так как "Ощадбанк" кичится миллионами клиентов, сколько средств от сдачи он привлек на "благотворительность" принудительно если хотя бы с каждого взяли по 1 грн. Особенно на фоне скандалов миллионных зарплат в месяц руководителей банков. С голого по нитке – банкирам рубашка, при чем очень дорогая", - написал мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Опозорили...": украинцы в "Ощадбанке", вместо реальной помощи по обмену монет, получают психотравмы.
Также наш портал информировал, семь кругов ада, чтобы закрыть карточный счет: украинец об опыте с "Ощадбанком".
Кроме того, мы писали, можно набрать целую тележку продуктов: украинцы с картами от "Ощада" получат эксклюзивные скидки в АТБ.