Украинец утверждает, что "Киевстар" навязывает более дорогие тарифы. Об этом он рассказал в своей жалобе, которую оставил в комментариях на официальной странице оператора в социальной сети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяАбонент заявил, что несколько месяцев назад "Киевстар" автоматически подключил ему дорогой тариф, но после звонка в службу поддержки предложили более низкую абонплату. Теперь же оператор вновь заявил о повышении тарифа.
"Несколько месяцев назад в одностороннем порядке перекинули "всё вместе" за 250. Созвонился с оператором и переключили на 200грн. Сейчас вновь сообщение с предупреждением снятия 250 грн", - рассказал мужчина.
Украинец выразил недовольство из-за повышения цен на связь и невозможности быстро связаться с поддержкой для решения вопросов, касающихся мобильной связи.
"Пытался через 466 созвониться с оператором, и здесь ваша контора так же "кидает" абонентов, т.к. нет в голосовых подсказках пункта для связи с оператором. Ребята, вы там от жадности не лопните?", - возмутился абонент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, абоненты "Киевстар" возмущены, что не могут дозвониться родным, а тарифы постоянно растут: "Вы уже зажрались".
Также наш портал информировал, абонент утверждает, что Lifecell угрожает ему коллекторами из-за 43 гривен долга: "Даже "Киевстар" так не делает".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, вы не просили, а мы подключили: Киевстар самовольно "подсовывает" абонентам платные услуги и списывает деньги.