У Киевстара насчитывается немало недовольных клиентов, а новые скандальные истории все больше вгоняют в ступор. Так, абонент пожаловалась, что мобильный оператор подключил ей услугу, в которой она вовсе не нуждается, но "обязана" платить.

По словам клиентки, компания подключила платную услугу, не поставив её в известность. Кроме того, женщину не предупредили о стоимости пакета услуг, как говорится в отзыве на странице Киевстара в Facebook.

Киевстар. Фото: Youtube
Киевстар. Фото: Youtube

Также абонент утверждает, что не нуждается в данной услуге, так как её устройство не поддерживает интернет.

"Мне подключили пакет Везде безлим, но я его не заказывала. Сколько он стоит и что это вообще такое? Тем более что мой обычный телефон не поддерживает интернет-связь", - написала она.

Популярные статьи сейчас
Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40% Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников "Работал всю жизнь, а толку - ноль": могут ли украинские пенсионеры продать свой стаж В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать
Показать еще

Киевстар отреагировал на отзыв и заявил, что каждому абоненту индивидуально подключают данный тариф, от чего зависит и сама стоимость пакета. Однако клиентка продолжала настаивать на том, что ей не нужна данная услуга и она её не заказывала. В итоге ей предложили решить этот вопрос лично.

"Зачем мне это подсунули", - спросила клиентка.

Отзыв абонента и ответ Киевстара, скриншот
Отзыв абонента и ответ Киевстара, скриншот

Ранее мы писали о том, что Lifecell порадовал любителей "халявы": как бесплатно получить годовой запас гигабайтов

Как сообщал Знай.ua, по 50 гривен за "зеленый"? Экономисты спрогнозировали, как изменится курс доллара в июле

Также портал Знай.ua писал, кто не имеет права уплачивать добровольные взносы: ПФУ обратился к украинцам с разъяснением