Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который пользуется популярность благодаря своей масштабной сети банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает преподносить своим клиентам очень неприятные "сюрпризы".

На этот раз недовольный клиент банка даже предположил, что если так и будет продолжаться, то финучреждение может перестать работать.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

"ПриватБанк не способен выдавать даже сумму в размере 13 с копейками тысяч в месяц. Морозятся и тянут время, ибо очень не хотят отдавать деньги. Даже такие совсем мелкие суммы.

Популярные статьи сейчас
Цены на популярный продукт взлетели до небес: почему украинцы решили его игнорировать Добавят 500 гривен: пенсионерам обещают прибавку в июне Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая
Показать еще

Заявка 57583650 по которой сотрудник "банка" сообщил, они ее рассмотрят, но (внимание!) о результатах не проинформируют. Нужно самому каким-то образом пытаться узнать, а на какой собственно стадии и почему, и какого чуть было не написал х*я какой-то олень в "банке" не выполняет распоряжение исполнителя про призначення видаткового рахунку и не снимает блокировку с карты. Письмо от исполнителя отправлено 07 июля.

По звонку сотрудник1 сообщил, что взято в работу 11июля, срок рассмотрения по регламенту 10 дней - ну ок. На 23.07 ограничения не сняты. По звонку сотрудник2 сообщил, что письмо к ним пришло, но якобы не Укрпочтой, а на эл., почту и якобы письма по эл. почте у них начали рассматривать только с 19 (!!!) числа - поэтому исполнитель должен отправить им письмо еще раз (!!!), как для сильно тупых и для того, чтобы еще 10 дней можно было не отдавать деньги.

А сами они рассмотреть письмо, которое им доставлено (даже если на эл. почту) и находится у них второй раз не могут. Хотя сотрудник1 как раз сказал, что 11 числа начали рассматривать из-за того что письмо 4 дня шло Укрпочтой. Не знают, что наврать - хоть бы определились с вариантом. Видимо, «банку» совсем плохо и скоро его не станет", — поделился своей историей недовольный клиент.

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Напомним, могут возникнуть проблемы со снятием денег с карты: почему и в каких случаях банк требует справку.

Ранее сообщалось, на что не положит "глаз" исполнительная служба по закону: перечень вещей, не подлежащих аресту.

Также, мошенники активно атакуют украинцев в Telegram: притворяются вашими близкими и выманивают средства.