Украинец пожаловался на ПриватБанк из-за грабительских комиссий. Детали он изложил в негативном отзыве, который оставил на портале Минфин.

Украинец рассказал, что часто пересылает родителям средства из-за границы и его неприятно удивляют множественные комиссии от ПриватБанка. По его словам, банк "грабит людей дополнительными комиссиями".

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube
ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

"Пересылаю родителям деньги с заграничного счета револют. Сначала создали карту для выплат в usd, потому что на сайте указано что за зачисление 0.5%. Но по факту воруют 2%, думаю ок, может потому что для выплат зачисление платное. Создал голд универсальную в USD, на которую зачисление всегда было бесплатным. Отправил – снова сняли 2% + 1% еще в касси нужно заплатить", - поделился клиент.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 17 декабря: кофе, терпение и немного подсказок от зодиакальных сил Украиной пройдут внеплановые проверки ЖКУ: кому следует готовиться Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Мужчина подчеркнул, что разочаровался в ПриватБанке и добавил, что с такими условиями финучреждение хочет только нажиться на людях.

"Выглядит грустно, у моно таких скрытых комиссий нет, 0.9% за снятие только. Похоже, что банку не нужны деньги из-за границы или хотят максимально нажиться на людях", - возмутился украинец.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк "поставил на счетчик" клиента после того, как с его карты украли 50 тысяч: "Мошенничества не видят".

Также наш портал информировал, "Пришлось вызвать полицию": украинка утверждает, что ПриватБанк выдал ей фальшивые доллары.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Сожрал денежки, не сказав спасибо": украинец рассказал, как терминалы ПриватБанка оббирают клиентов.