Украинец рассказал, что из-за сбоя в банкомате ПриватБанка не только не смог снять наличные, но и остался без банковской карты. Детали он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.

Украинец отметил, что воспользовался банкоматом ПриватБанка, чтобы снять деньги с карты другого банка. Впрочем, устройство "съело" карту, а назад не выдало.

ПриватБанк, фото из свободных источников
ПриватБанк, фото из свободных источников

"Банкомат привата съел карту укрсиба. Карта зарплатная, за этот год вторично придется устанавливать. Тех поддержка просто культурно послала, карта уничтожена", - рассказал мужчина.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
"Период сложностей заканчивается": ведические астрологи назвали месяц, когда украинцам станет легче дышать Украинцам приготовили приятный "бонус" к пенсии: кто в очереди на доплаты Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Показать еще

Украинец возмутился тем, что данный инцидент происходит с ним уже второй раз за год. При этом ПриватБанк отказывает в возврате карты, хоть она и именная, а также отказывается компенсировать затраты на ее перевыпуск.

"Не компенсируют перевыпуск и карты, цена вопроса – 50 гривен. За свои технические ошибки 50 гривен можно было бы потратить, но они чисто игнорируют. При инкассации терминала отказались отдавать карту, аргументируя тем, что не могут доказать, что карта моя — хотя она зарплатная с фамилией и именем", - возмутился украинец.

Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк "поставил на счетчик" клиента после того, как с его карты украли 50 тысяч: "Мошенничества не видят".

Также наш портал информировал, "Пришлось вызвать полицию": украинка утверждает, что ПриватБанк выдал ей фальшивые доллары.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Сожрал денежки, не сказав спасибо": украинец рассказал, как терминалы ПриватБанка оббирают клиентов.