ПриватБанк решил похвастаться картами "Восстановления", но получил порцию трезвой критики.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ одном из сообщений на
Впрочем, в комментариях финучреждение получило критику относительно того, что в терминалах самообслуживания невозможно больше пополнить счет евро карты. А через кассу действуют безумные комиссионные сборы.
Как вы заботитесь? Вы сейчас убрали возможность пополнять валютные карты через терминалы. То есть, это можно делать только через кассу. Но… бинго, при пополнении (!) через кассу у вас установлена комиссия! Ну, ок, вместо того чтобы держать свои евро на счету в вашем банке, вы стимулируете то, чтобы они хранились и тратились наличными. Спасибо за такую заботу!
В комментарии ответа работники подтвердили, что в терминалах действительно нельзя пополнять валютные карты.
Тарифы и комиссии устанавливаются индивидуально для каждой операции, если будут какие-либо изменения, мы обязательно об этом сообщим.
Ответ возмутил клиента еще больше. Он написал, что дающий ответ робот не способен оценить вред, наносимый подобными решениями.
ПриватБанк наш робот выдает мне информацию, которую я и без него знаю??? Меня интересует не его протокольный ответ, а то, что вы делаете свои сервисы неудобными или обременительными для клиента, и из-за своей жадности упускаете возможность оперировать большим объемом клиентских денег. Но ваш робот не может это понять, как, по сути, и менеджмент, принимающий такие решения.
Напомним, мы писали, что украинка потеряла 2,5 тысяч гривен, но "ПриватБанк" перевел всю вину: "Это небрежность".
Как сообщал "Знай.ua" "Сожрал денежку, не сказав спасибо": украинец рассказал, как терминалы ПриватБанка выбирают клиентов.
Также "Знай.ua" информировал, все лучше, чем кажется: эксперты изменили прогноз курса доллара до конца 2023 года, ожидающего украинцев.