Украинец пожаловался, что Monobank довел его до отчаяния, оставив без денег даже на еду. Детали он раскрыл в своей жалобе, опубликованной на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина рассказал, что Monobank заблокировал его счет и даже после предоставления документов о происхождении средств не изменил свое решение. По словам клиента, ему даже не озвучили причину блокировки карты.
"Вниманию новых клиентов! Ни в коем случае не пользуйтесь банком, они блокируют средства и отказываются их отдавать, даже если вы предоставили документы об их происхождении! Аргументируют это вроде бы тем, что по их мнению, предоставленных документов недостаточно. И ничего вы им не докажете. Ни сроков ни причины такой блокировки они не называют", - поделился украинец.
Клиент Monobank заявил, что на данный момент он в отчаянии, ведь по сути остался без возможности даже купить себе еды.
"Я в отчаянии, банк заблокировал все мои деньги, до последней копейки. Я слезно просил у них отдать хотя бы 200 гривен на пищу. Моих средств! Они позиционируют себя как самый человечный банк, но у меня такое впечатление, что я с работами общаюсь", - пожаловался клиент.
Сотрудники Monobank отреагировали на жалобу и отметили, что подчиняются требованиям НБУ и проверяют все платежи, которые зачисляются на счета клиентов.
Ранее портал Знай сообщал, "Деньги зависли в воздухе": клиент Монобанк уже три месяца не может оплатить коммуналку.
Также наш портал информировал, украинцы с картами Monobank жалуются на кражу средств: в поддержке разводят руками.
Кроме того, мы писали, украинка поделилась разочарованием после визита в Ощадбанк: "Категорически отказали".