Украинка пожаловалась, что с ее карты Monobank украли почти 10 тысяч гривен. При этом в поддержке, по ее словам, не могут объяснить куда подевались средства. Свою жалобу женщина опубликовала на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что у нее виртуальная карта Monobank и никто не мог получить к ней доступ. Впрочем, почти 10 тысяч гривен были списаны со счета.
"Несанкционированное снятие средств с виртуальной карты суммарно похищено 9821 грн. Карта физически не выпускалась, к телефону имею доступ только я", - поделилась пострадавшая.
Клиентка отметила, что обратилась в поддержку банка, но исчерпывающего ответа не получила. Ей заявили, что это "регулярные платежи", однако, как отметила женщина, она ничего не оформляла в приложении Monobank.
"Невнятные ответы поддержки. Подтверждения транзакций не потребовалась, хотя прежде, проводя транзакции в интернете, всегда требовалось подтверждение. Работник колл-центра сказал, что эти транзакции были оформлены как регулярные платежи, чего я лично не оформляла в приложении", - отметила украинка.
Ранее портал Знай сообщал, "По факту, обдурили...": Monobank "забывает" перевести крупные платежи, украинцы теряют тысячи гривен.
Также наш портал информировал, украинка рассказала о махинациях "Ощадбанка" с конвертацией: валютные счета лучше не оплачивать.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, пенсионерка рассказала, как некомпетентные сотрудники ПриватБанка усложняют жизнь пожилым людям: "Позор"