Пользователи получили новую возможность связаться с финучреждением

Государственный ПриватБанк обновил свое мобильное приложение и добавил новое меню, в котором пользователи смогут связаться с банком через "Помощь онлайн", мессенджеры или непосредственно позвонить в банк, сообщила пресс-служба банка.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

В новом меню можно найти информацию о поданных заявках и напрямую сообщить банку о подозрении на мошенничество. Кроме того, там указаны дополнительные телефонные номера, актуальная карта отделений, банкоматов и терминалов, официальные страницы в соцсетях.

Инфографика ПриватБанк
Инфографика ПриватБанк

Популярные статьи сейчас
"Все разгромил": эксчиновник Клитина поделилась выдуманными ужасами о бесчинствах украинских военных Женщина увидела "нечто" на детском снимке своего мужа - в это никто не может поверить В Украине пенсионерам раздают по 600 гривен: как забрать заслуженные деньги Была известной украинской телеведущей, а теперь роет могилы в ЕС: что случилось с Литвин-Комаровской
Показать еще

Помощь online. Для тех, кто привык оперативно решать вопрос прямо в приложении.

Написать в Viber или Telegram. Не можете без любимого стикерпака? Тогда пишите нам прямо в мессенджеры.

Звонок через Приват24. Как дозвониться в банк из любой точки на планете? Просто! Звоните прямо из приложения.

Если клиент банка ранее общался с банком через обращение, то в меню История заявок будет вся информация об этом.

Если вы хотите убедиться, что вам действительно звонили из ПриватБанка, представляясь нашими сотрудниками, теперь это легко сделать самостоятельно. Проверьте номер телефона и историю входящих звонков от нас. - говорится в сообщении.

Если у клиента есть номер карты мошенника, то эту информацию можно также предоставить через меню "Коммуникации". В пресс-службе отмечают, что информация сразу поступит к специалистам, занимающимся вопросом.

Напомним, мы писали, что украинцы утверждают, что ПриватБанк подсовывает поврежденные купюры: "Будьте внимательны".

Как сообщал "Знай.ua" в ПФУ сделали заявление о пенсиях из-за банковских карт "ПриватБанка" и "Ощадбанка".

Также "Знай.ua" информировал, пенсионер воспользовался банкоматом ПриватБанка и потерял целую пенсию: "Жить за какие деньги?"